ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Каталог товаров

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ:

 

 20.png При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) вы можете заказать другой товар на эту сумму,
либо вернуть всю сумму на карту связавшись с нами по телефон +7-913-900-7510, или написав нам на e-mail: support@barsukbrigadir.ru     

 19.png
Возврат и обмен товара надлежащего качества. Если Вы совершили дистанционную покупку в Интернет-магазине «Барсук Бригадир», возврат
товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 7 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских 
свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации. Исключения составляют товары надлежащего качества с
индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (Постановление
   Правительства РФ от 27.09.2007 N 612  (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»). При отказе
покупателя от товара продавец возвращает покупателю сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

 18.png
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка в товаре, во время действия гарантийного срока, вы имеете
право: отказаться от товара, потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены) либо потребовать
уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара. Если недостаток был обнаружен в технически сложном товаре, срок
предъявления требования о возврате составит 15 дней со дня получения товара, по истечении данного срока покупатель может претендовать только
  на гарантийный ремонт (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков).  Для выявления причин появления недостатка в товаре мы отправим товар на процедуру проверки качества
в авторизованный сервисный центр. Вы вправе участвовать в процедуре по проверке качества товара. При обнаружении дефекта производственного
(заводского) характера мы вернем вам денежные средства или обменяем товар на аналогичный. При отказе потребителя от обмена товара мы вернем
денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением суммы, оплаченной продавцу за доставку товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков). Обмен и возврат товара
производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при
себе паспорт. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" регламентирует отношения между потребителем
(физическим лицом) и продавцом (юридическим лицом). Если же отношения возникают между юридическими лицами, регулирует их уже Гражданский
кодекс Российской Федерации